Господь Бог изощрён, но не злонамерен.
Альберт Эйнштейн
Май уже очень близко, а значит — скоро мы все вспомним Победу. Но не бывает побед без поражения. И я задаюсь вопросом: так почему же нацисты проиграли в этой кровавой войне?
Ответов на этот вопрос может быть очень много, и я нисколько не хочу умалить подвиг народов, подвиг каждого отдельного солдата, каждой женщины, которая пережила оккупацию, каждого ребенка, который сумел выжить! Но в данном случае меня интересует не столько ответ на вопрос: почему мы победили? Сколько — почему они проиграли?
В 45-м нацисты имели только один шанс не проиграть — атомная бомба. И, сдаётся мне, у них бы хватило психических отклонений погубить весь мир, только бы не проиграть. Они бы запустили эту машину смерти, во что бы то ни стало, просто у них её не было.
А не было её по одной простой причине — национализм, который привел их к болезненному антисемитизму. Так яростно ненавидели они евреев, что отказывали им не только в праве на жизнь, но и в праве на науку. Они уничтожали еврейских ученых и ученых, которые сочувствовали евреям. Они жгли книги и игнорировали научные труды. Они были так самоуверенны, что отвергали даже теорию относительности на том простом основании, что ее придумал еврей.
И вот эта самая еврейская теория и дала им пинок под зад. Наука не терпит национализма! Как и любая конструктивная деятельность. Фактор национальности — деструктивен и не научен. Именно благодаря теории относительности и многим другим разработкам гонимых в нацистском государстве ученых и была придумана ядерная бомба.
Та самая бомба, которая была нужна нацистам как воздух. Та самая бомба, которую они так никогда и не заполучили. Та самая бомба, которая появилась у их противников только лишь потому, что ученые тоже хотели победы в большой войне. Та самая бомба, которая сделала победу реальной. И, конечно же, та самая бомба, которая разрушит наш мир дотла, если мы опять решим воевать.
Вот, что писал немецкий физик Йоханнес Штарк: «В 33 году Гейзенберг одновременно с учениками Эйнштейном, Шредингером и Дираком получил Нобелевскую премию. Это была демонстрация находящегося под еврейским влиянием Нобелевского комитета против национал-социалистической Германии. Гейзенберг принадлежит к наместникам еврейства в жизни немецкого духа, которые должны исчезнуть так же, как и сами евреи».
Самое интересное в этой цитате то, что сам Штарк был лауреатом Нобелевской премии, которую получил в 1919 году. Видимо, тогда Нобелевский комитет еще не подпал под пагубное еврейское влияние. Но возможно и то, что в 19-м году Йоханнес Штарк не подпал под влияние нацистской идеи и занимался своим прямым делом — наукой, а не пропагандой.
Штарку же принадлежит и другая цитата: «Несмотря на горы накопившейся литературы, теоретическая физика не принесла миру ничего нового». М-да…
Правда, надо сказать, что «белого еврея» Гейзенберга нацисты все же привлекли к разработке ядерного оружия для нацистов. Это после гонений и обвинений. Но даже великий Гейзенберг не смог справиться без помощников. Он говорил, что ему не хватает коллег-евреев, которых отправили в лагеря.
В этом есть особый символизм: нацисты проиграли и из-за евреев тоже — не зря они их не любили. Сейчас многие говорят о том, что евреи не воевали, не сопротивлялись и безвольно шли на смерть в массе своей. Но, посмотрите на науку, в ней они дали такой решительный бой, что до сих пор страшно.
А теперь урок математики. К слову, именно незнание математики на должном уровне помешало немецким ученым вовремя оценить суть квантовой теории и теории относительности. Но особые знания в математике сейчас не нужны, достаточно и школьных.
Потери еврейского народа по время Холокоста и войны — более 6 миллионов. Потери СССР во время Второй мировой войны — почти 42 миллиона, по последним данным. Общие мировые потери во время Второй мировой войны — более 70 миллионов человек. Результат — наличие ядерного оружия и угроза миллиардам жителей планеты. Вопрос: оно того стоило?
Нацизм — это болезнь, последствия которой мир чувствует до сих пор. Всему миру грозит рецидив, но не волнуйтесь, горстка ученых сделала так, что если рецидив случится, то он будет последним. Красная кнопка уравняет всех.
Если не я для себя, то кто для меня?
Но если я только для себя, то зачем я?